Experience in gamedev:
2+ years (3D Artist => 3D Generalist => VFX Artist)

My tools:
• Maya;
• Houdini;
• Photoshop;
• Substance Designer;
• Unity3D;
Zbrush, Substance Painter, 3D-Coat;

Skills:
• Particle Effects;
• Creating Shaders;
• 3D modelling;
• 3D animation;
Rig, skinning;

About myself:
• Responsible;
• Purposeful;
• Industrious;

Biography (RUS):
В игры играю с самого детства и оглядываясь назад понимаю, что это очень большая и важная часть моей жизни. Именно поэтому я в геймдеве 🙂
Когда ещё не ходил в школу мой отец занимаясь продажами товаров из Китая, принес домой приставку(что то похожее на Atari 7800), там нужно было летать самолётиком над крышами домов, стараться не врезаться в антенны и уворачиваться от летающих тарелок.:) Тогда у меня и начала развиваться зависимость к играм! 😀
Через некоторое время у нас появился какой-то клон денди, он сменялся на какой то другой клон и ещё раз пока наконец…
Уже примерно в 5м классе я на какие-то детские радости выменял свою первую SEGA 16bit. Тогда меня просто поразила StarGate свой рисовкой, казалось она такая крутая, анимации проработаны.:)
В начале 2000х начали появляться залы где стояли Playstation и буквально за год-два в них же начали появляться слабенькие ПК, уже там я начал познавать 3д графику в играх:)
К девятому классу на непонятно где заработанные деньги купил Sony Playstation SuperSlim у одного своего знакомого, которую нужно было переворачивать чтобы она нормально грузила диски. За то всё что было в игровых залах я теперь мог свободно проходить дома:)  Final Fantasy 9, Crash Bandicoot, Quake 2, Resident evil, Dino Crisis и ещё очень много других.
Почти сразу после школы я устроился в компьютерный клуб, почему то решил что получать дополнительное образование мне не к чему. Затем армия:) После, два или три месяца в том же клубе и пошел учиться на автослесаря, проучился 4 месяца и забрал документы. Далее школа полиции и 3 года работы в органах по контракту. Где я начал понимать, что двигаюсь в неверном направлении. Ещё на службе я приобрёл себе зеркалку, теле объектив и решил пробовать себя в фотографии. Уволившись, поработал немного на заправке, затем устроился на месяц в фокстрот и… Будто вспомнил всё:)
Школьные срисовки 1 в 1 лайнартов с журналов игромания, пятёрки по рисованию за находчивость, любовь к черчению и в декабре 2012 года я решил стать «десигнером»:) 4 месяца учился на всяких бесплатных и не совсем курсах, пришлось даже продать зеркалку чтобы свободно учиться и не париться о деньгах.
Первыми изучил Illustator и Adobe Flash, затем в процессе работы, подробно изучил Photoshop. И спустя примерно год я начал понимать что пусть «десигнер» во мне и растёт, результаты лучше и лучше, но меня бесят визитки и прочая рекламная мишура, а вот анимации и флеш по мне. Начал заказы брать на векторные изображения и анимацию во флеше. Добавил в свой арсенал знания об Action Script 3.0.
Продлилось это примерно год пока я не понял что флеш умирает, и развиваться нужно либо в видео дизайн After Effects либо в 3D. Целый год учился 3D, сначала Maya, затем Zbrush(планшет у меня ещё с десигнерской деятельности был). Выполнял заказы на скульп под печать и предметную визуализацию, но такое 3Д казалось очень громоздким, медленным и не интересным.
В конце 2015 года сам того не заметив, я подгрёб к геймдеву, к тому самому виду творческой деятельности, которая сопровождала меня большую часть жизни. 🙂

На момент написания этой лайтовой биографии, я уже поработал на множестве проектов, создавая модели, анимации и виз.эффекты. Был даже переезд на 2000км с целью работы в офисе одной студии где отработал пол года и вернулся домой. Сейчас отдаю предпочтения удалённой работе.
Что касается самообразования — знаниям предела нет. Сейчас активно изучаю C++ и углубляюсь в работу с UE на смену Unity3D и понемногу проектирую свою игру, записи о которой появятся в отдельной колонке на моём сайте, как только буду готов. 🙂
С радостью рассмотрю интересные предложения по работе, где необходимо будет делать визуальные эффекты и анимации к ним.